- Формирование системы элементарных экологических знаний особенностей жизни, роста и развития отдельных живых организмов, их зависимости от факторов внешней среды, взаимосвязях внутри природных сообществ.
- Развитие познавательного интереса к миру природы.
- Формирование первоначальных умений и навыков экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
- Воспитание гуманного, бережного отношения к миру природы, развитие эмоционально-доброжелательного отношения к живым объектам природы в процессе общения с ними. |
|
- Развитие познавательных процессов (восприятие, внимание, память, мышление, воображение);
- Развитие творческого потенциала, раскрытие своих уникальных способностей, формирование коммуникативных навыков;
- Тренировка мелкой моторики рук, координации движения, пластики, которая стимулирует мыслительные процессы, развитие речи;
- Равноценное развитие и работа левого (мышление, логика) и правого (творчество, интуиция) полушарий головного мозга. |
|
- Знакомство с историей и особенностями народного искусства.
- Знакомство с техникой и обучение различным приемам для создания предметов декоративно-прикладного искусства.
- Воспитание любви к Родине, к своему народу.
- Привить любовь к декоративно - прикладному искусству.
- Научить видеть красоту родного края.
- Формирование эстетического вкуса, художественного воображения, творческой фантазии.
- Воспитание самостоятельности, аккуратности и точности в работе.
- Развитие зрительного и образного восприятия форм и предметов.
- Развитие образного и пространственного мышления и творческой инициативы. |